вторник, 3 апреля 2018 г.

РЕШУ ВПР РУССКИЙ ЯЗЫК 6 КЛАСС


Назначение ВПР по русскому языку — оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 6 класса в соответствии с требованиями ФГОС. 
Работа будет проведена 25 апреля 2018 года.

10 вариантов ВПР-6 Апрель2018

13106ВПР-6 Вариант 1 Апрель 201813119ВПР-6 Вариант 2 Апрель 201813123ВПР-6 Вариант 3 Апрель 2018
13130ВПР-6 Вариант 4 Апрель 201813132ВПР-6 Вариант 5 Апрель 201813134ВПР-6 Вариант 6 Апрель 2018
13135ВПР-6 Вариант 7 Апрель 201813137ВПР-6 Вариант 8 Апрель 201813139ВПР-6 Вариант 9 Апрель 2018
13143ВПР-6 Вариант 10 Апрель 2018

НАЗНАЧЕНИЕ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ

НАЗНАЧЕНИЕ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ
Назначение ВПР по русскому языку — оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 6 класса в соответствии с требованиями ФГОС. Работа будет проведена 25 апреля 2018 года.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ
Вариант проверочной работы содержит 14 заданий, в том числе 5 заданий к приведенному тексту для чтения. Задания 1–3, 7–12, 14 предполагают запись развернутого ответа, задания 4–6, 13 — краткого ответа в виде слова (сочетания слов) 

ОБОБЩЁННЫЙ ПЛАН ВАРИАНТА ВПР ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Всего заданий — 14.
Максимальный балл за работу — 51 баллов.
Общее время выполнения работы — 60 мин.

№ задания
Проверяемые требования
Блоки ПООП НОО
выпускник научится / получит
возможность научиться
Максимальный балл за выполнение задания
Примерное время выполнения задания обучающимся (в минутах)
1
Умение списывать текст с пропусками орфограмм и пунктограмм, соблюдая в практике письма изученные орфографические и пунктуационные нормыCоблюдать в речевой практике основные <…> орфографические и пунктуационные нормы русского литературного языка /совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки на основе знаний о нормах русского литературного языка; соблюдать культуру чтения, говорения, аудирования и письма
9
10—12
2
Проводить морфемный и словообразовательный анализы слов; проводить морфологический анализ слова; проводить синтаксический анализ предложенияРаспознавать уровни и единицы языка в предъявленном тексте и видеть взаимосвязь между ними
12
8—10
3
Распознавать заданное слово в ряду других на основе сопоставления звукового и буквенного состава, осознавать и объяснять причину несовпадения звуков и букв в словеРаспознавать уровни и единицы языка в предъявленном тексте и видеть взаимосвязь между ними
2
2—3
4
Проводить орфоэпический анализ слова; определять место ударного слогаСоблюдать в речевой практике основные орфоэпические, лексические, грамматические, стилистические, орфографические и пунктуационные нормы русского литературного языка; оценивать собственную и чужую речь с позиции соответствия языковым нормам / осуществлять речевой самоконтроль
2
2
5
Опознавать и классифицировать самостоятельные части речи и их формы, служебные части речиРаспознавать уровни и единицы языка в предъявленном тексте и видеть взаимосвязь между ними
3
2—3
6
Распознавать случаи нарушения грамматических норм русского литературного языка в формах слов различных частей речи и исправлять эти нарушенияСоблюдать в речевой практике основные орфоэпические, лексические, грамматические, стилистические, орфографические и пунктуационные нормы русского литературного языка; оценивать собственную и чужую речь с позиции соответствия языковым нормам / осуществлять речевой самоконтроль
2
2—3
7
Анализировать различные виды предложений с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей, распознавать предложения с подлежащим и сказуемым, выраженными существительными в именительном падеже; опираться на грамматико-интонационный анализ при объяснении выбора тире и места его постановки в предложенииCоблюдать в речевой практике основные <…> орфографические и пунктуационные нормы русского литературного языка /совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки на основе знаний о нормах русского литературного языка; соблюдать культуру чтения, говорения, аудирования и письма; осуществлять речевой самоконтроль
2
3
8
Анализировать различные виды предложений с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей, распознавать предложения с обращением, однородными членами, двумя грамматическими основами; опираться на грамматико-интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложенииCоблюдать в речевой практике основные <…> орфографические и пунктуационные нормы русского литературного языка /совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки на основе знаний о нормах русского литературного языка; соблюдать культуру чтения, говорения, аудирования и письма; осуществлять речевой самоконтроль
3
3
9
Владеть навыками изучающего чтения и информационной переработки прочитанного материала; адекватно понимать тексты различных функционально-смысловых типов речи и функциональных разновидностей языка; анализировать текст с точки зрения его основной мысли, адекватно формулировать основную мысль текста в письменной формеИспользовать при работе с текстом разные виды чтения (поисковое, просмотровое, ознакомительное, изучающее, реферативное) <…>; анализировать текст с точки зрения наличия в нем явной и скрытой, основной и второстепенной информации, определять его тему, проблему и основную мысль; соблюдать в речевой практике основные орфоэпические, лексические, грамматические, стилистические, орфографические и пунктуационные нормы русского литературного языка; / соблюдать культуру чтения, говорения, аудирования и письма
2
3—4
10
Осуществлять информационную переработку прочитанного текста, передавая его содержание в виде плана в письменной формеИспользовать при работе с текстом разные виды чтения (поисковое, просмотровое, ознакомительное, изучающее, реферативное) <…>; преобразовывать текст в другие виды передачи информации; соблюдать в речевой практике основные орфоэпические, лексические, грамматические, стилистические, орфографические и пунктуационные нормы русского литературного языка; / владеть умениями информационно перерабатывать прочитанные и прослушанные тексты и представлять их в виде тезисов, конспектов, аннотаций, рефератов; соблюдать культуру чтения, говорения, аудирования и письма
3
5
11
Понимать целостный смысл текста, находить в тексте требуемую информацию, подтверждение выдвинутых тезисов, на основе которых необходимо построить речевое высказывание в письменной формеИспользовать при работе с текстом разные виды чтения (поисковое, просмотровое, ознакомительное, изучающее, реферативное) <…>; анализировать текст с точки зрения наличия в нем явной и скрытой, основной и второстепенной информации, определять его тему, проблему и основную мысль; создавать устные и письменные высказывания <…> определенной функционально-смысловой принадлежности (описание, повествование, рассуждение) и определенных жанров (тезисы, конспекты, выступления, лекции, отчеты, сообщения, аннотации, рефераты, доклады, сочинения); / проводить самостоятельный поиск текстовой и нетекстовой информации, отбирать и анализировать полученную информацию; соблюдать культуру чтения, говорения, аудирования и письма
2
3
12
Распознавать лексическое значение многозначного слова с опорой на контекст, адекватно его формулировать; использовать многозначное слово в другом значении в самостоятельно составленном и оформленном на письме речевом высказыванииРаспознавать уровни и единицы языка в предъявленном тексте и видеть взаимосвязь между ними; создавать устные и письменные высказывания <…> определенной функционально-смысловой принадлежности <…>; соблюдать в речевой практике основные орфоэпические, лексические, грамматические, стилистические, орфографические и пунктуационные нормы русского литературного языка / соблюдать культуру чтения, говорения, аудирования и письма; осуществлять речевой самоконтроль
3
4
13
Распознавать стилистическую принадлежность слова и подбирать к слову близкие по значению слова (синонимы)Распознавать уровни и единицы языка в предъявленном тексте и видеть взаимосвязь между ними; соблюдать в речевой практике основные орфоэпические, лексические, грамматические, стилистические, орфографические и пунктуационные нормы русского литературного языка / использовать синонимические ресурсы русского языка для более точного выражения мысли и усиления выразительности речи; соблюдать культуру чтения, говорения, аудирования и письма; осуществлять речевой самоконтроль
3
2—3
14
Распознавать значение фразеологической единицы; умение на основе значения фразеологизма и собственного жизненного опыта обучающихся определять конкретную жизненную ситуацию для адекватной интерпретации фразеологизма; умение строить монологическое контекстное высказывание в письменной формеРаспознавать уровни и единицы языка в предъявленном тексте и видеть взаимосвязь между ними; использовать языковые средства адекватно цели общения и речевой ситуации; создавать устные и письменные высказывания <…> определенной функционально-смысловой принадлежности <…>/ использовать синонимические ресурсы русского языка для более точного выражения мысли и усиления выразительности речи; соблюдать культуру чтения, говорения, аудирования и письма; осуществлять речевой самоконтроль
4
5

СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ И РАБОТЫ В ЦЕЛОМ

Правильно выполненная работа оценивается 45 баллами. 
Выполнение задания 1 оценивается по трем критериям от 0 до 9 баллов. 
Ответ на задание 2 оценивается от 0 до 12 баллов. 
Ответ на каждое из заданий 3, 4, 6, 7, 9, 11, 13 оценивается от 0 до 2 баллов. 
Ответ на каждое из заданий 5, 8, 10, 12 оценивается от 0 до 3 баллов. 
Ответ на задание 14 оценивается от 0 до 4 баллов. 
Правильно выполненная работа оценивается 51 баллом. Выставлять отметки учащимся за выполнение ВПР школам не рекомендуется.
Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкал
Отметка по пятибалльной шкале
«2»
«3»
«4»
«5»
Первичные баллы
0—24
25—34
35—44
45—51

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ

13106ВПР-6 Вариант 1 Апрель 2018

13119ВПР-6 Вариант 2 Апрель 2018

13123ВПР-6 Вариант 3 Апрель 2018

13130ВПР-6 Вариант 4 Апрель 2018

13132ВПР-6 Вариант 5 Апрель 2018

13134ВПР-6 Вариант 6 Апрель 2018

13135ВПР-6 Вариант 7 Апрель 2018

13137ВПР-6 Вариант 8 Апрель 2018

13139ВПР-6 Вариант 9 Апрель 2018

13143ВПР-6 Вариант 10 Апрель 2018


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога