понедельник, 9 января 2017 г.

Аннабель Питчер. Моя сестра живет на каминной полке

Аннабель Питчер





Полный текст книги (читать онлайн): Моя сестра живет на каминной полке
Скачать эту книгу (740k) в формате: fb2lrfepubmobitxthtml 
Обсуждение книги


Аннабель Питчер

 1 января 1982 г.
 Западный Йоркшир, Великобритания
 современная литература , современная зарубежная литература

Биография писателя

"Я родилась в 1982 году в Западном Йоркшире, в маленькой деревушке, где овец намного больше, чем людей. Там совсем нет пробок, один магазин, пара пабов и бескрайние поля, где можно играть с утра до вечера. Я очень люблю деревню, хотя и городская жизнь мне по душе. И все же по-настоящему счастливой я чувствую себя там, где меня со всех сторон окружают холмы и поля без конца и края.
В детстве я серьезно занималась танцами, балетом, посвятила этому немало лет, даже преподавала танцы по субботам, это была моя первая работа. Я играла на скрипке и рояле, но мне всегда больше нравилось учиться музыке, чем сама музыка. Сочинять истории я тоже люблю с детства. Мои одноклассники в младшей школе уверяли что я стану писательницей. Так и случилось. Хотя вообще-то, я хотела стать сыщиком - как миссис Марпл. Но однажды я поняла, что реальные сыщики на миссис Марпл совсем непохожи, и Агата Кристи все понавыдумывала. Мне было тогда десять лет, и я решила, что буду писателем. Но потом я хотела стать врачом, журналистом, артисткой. А закончилось все поступлением в Оксфорд, где я изучала английскую литературу, а вовсе не писательское мастерство. Это стало хорошим фундаментом, ведь я в какой-то степени поняла, что такое художественный текст.
Ну а после Оксфорда я стала вовсе не писателем, а пиарщиком, несколько лет назад все ведь были пиарщиками. Мне это быстро надоело, и я пошла учить английскому. А потом вышла замуж, и мы с мужем отправились на год путешествовать. И однажды в молодежном хостеле в Эквадоре у меня родилась идея, ставшей потом романом «Моя сестра живет на каминной полке». Я подскочила среди ночи и стала записывать в блокнот, так и продолжала - мы мотались по миру, а я все заполняла и заполняла свой блокнот. И когда мы вернулись домой, осталось лишь набрать все на компьютере, отредактировать и отослать агенту. Мне, наверное, повезло, потому что уже второй агент заинтересовался моей рукописью и согласился поработать с ней.
А затем все начало происходить очень-очень быстро. Уже через несколько недель у меня был издатель, а дальше все покатилось как снежный ком. И вот я профессиональный писатель, работаю на полную писательскую ставку". 
Аннабель Питчер

Полный текст книги (читать онлайн): Моя сестра живет на каминной полке
Скачать эту книгу (740k) в формате: fb2lrfepubmobitxthtml 
Обсуждение книги

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога