5 класс_Литература

Литература 5 класс КоровинаДидактические материалы Литература 5 класс Коровина



Фонохрестоматия  МР3PDF                                
Дидактические материалы Литература 5 класс Коровина

СКАЧАТЬ Дидактические материалы Литература 5 класс Коровина PDF
Здравствуйте! Новые материалы будут появляться здесь:

Летнее чтение (из 5 в 6)

Программы по литературе 5 - 9

Как пользоваться БЛОГОМ
ЧТО ЧИТАТЬ ЛЕТОМ БУДУЩИМ ПЯТИКЛАССНИКАМ
2015 - 2016 учебный год.
Домашнее задание1. Образ Дины в рассказе, характеристика персонажа по плану. 2. Выписать редкие, устаревшие слова и выражения, объяснить их. ПЛАН ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕРСОНАЖАЗаколдованное место. 5 класс

"Черная курица, или Подземные жители" 
Домашнее задание
: Читайте "Кубок" Жуковского (с. 84 - 89) и отвечайте на 3, 4 вопросы письменно. Вопросы на с.90.
Дополнительно:

23 сентября: И. А. Крылов: страницы биографии. Басни «Осел и Соловей», «Листы и Корни», «Ларчик»
 11 сентября: Не забудьте взять РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ С ВЫПОЛНЕННОЙ  ДОМАШНЕЙ РАБОТОЙ в понедельник, 14 сентября!
Спектакль 25 сентября
МТЮЗНеобычайные приключения Т.С. и Г.Ф. по Марку Твену8+ Билеты купил: 20 (15+5) по 500, ряд 15.
Домашнее задание: "Моя золотая полка"

18 комментариев:

  1. Блог http://litera865.blogspot.com
    1. Русский язык 21
    2. Литература 21
    3. Математика 34
    4. Физкультура спортзал (бадминтон)
    5. География 32

    ОтветитьУдалить
  2. Литература как вид искусства.
    Словарная работа: подвижник
    Д.З.: письменно ответить на 3,4 вопросы учебника (с.4)

    ОтветитьУдалить
  3. На понедельник:
    1. Англ. яз. 42,43.
    2. Математика 34
    3. Физ-ра (бадминтон)
    4. История 30
    5. Англ. яз. 43,43
    6. Русский 21

    ОтветитьУдалить
  4. На вторник: Подготовить пересказ статьи учебника (с.6-12), читать сказку "Царевна-лягушка" (с.12-34)

    ОтветитьУдалить
  5. План вступительной статьи учебника.
    Вариант плана
    1. Значение книги для человека в прошлом и в настоящем.
    2. Деятельность первопечатника Ивана Федорова.
    3. Доверительный разговор между читателем и писателем.
    4. Важность правильного выбора книги.
    5. Роль создателей книги и читателя.
    6. Творческое чтение художественной литературы.
    7. Творческий читатель — это «перечитыватель».

    ОтветитьУдалить
  6. ПОСЛОВИЦЫ ОБ УЧЕНИИ

    *
    Ученье — красота, неученье — простота.

    *
    Чему учился, тому и пригодился.

    *
    Наука — верней золотой поруки.

    *
    От умного научишься, от глупого разучишься.

    *
    Ученье лучше богатства.

    *
    Ничего не смыслить — век киснуть.

    ОтветитьУдалить
  7. На вторник, 18 сентября:
    Читать сказку на с.25-34, Отвечать на вопросы (с.35) устно

    Тетради по литературе я собрал, отдам в понедельник.

    ОтветитьУдалить
  8. Задание на пятницу, 21 сентября
    Написать сочинение по мультфильму:
    Как выражен характер зайца? Какими средствами выражен характер лисы? Какой характер у волка? У быка? У петуха?
    Что можно сказать о музыке в фильме?

    ОтветитьУдалить
  9. Что происходит с зайкой в течение всего фильма? Как он меняется? Что узнает? Что понимает?

    ОтветитьУдалить
  10. МТЮЗ, воскресенье, 30.09. Начало в 12.00
    Собираемся возле школы в 9.50
    Спектакль "Волк и семеро козлят".

    ОтветитьУдалить
  11. Учебник: с. 43-45. Устно ответить на вопросы 1-3 на стр. 45 и 1-3 на стр. 46.

    ОтветитьУдалить
  12. Мы с Камилой хотим спросить. К какому числу надо сочинение по сказке "Лиса и заяц" сдать???

    ОтветитьУдалить
  13. "Случились вместе два Астронома в пиру..." Ломоносова выучить наизусть

    ОтветитьУдалить
  14. Письменно ответить на вопрос: Зачем Ломоносов написал стихотворение "Случились вместе два астронома в пиру..."?
    Что он хотел сказать, почему выбрал такую форму?

    ОтветитьУдалить
  15. «Случились вместе два Астронома в пиру...» — научные истины в поэтической форме

    Словарная работа
    Первое — это лексические и грамматические архаизмы.
    Случились вместе — встретились вместе.
    Спорили... в жару — жарко, горячо спорили.
    Круг Солнца ходит — вокруг Солнца ходит.
    Как ты о сем сомненье рассуждаешь? — Как ты рассуждаешь, что ты думаешь об этом спорном вопросе?
    Такова (прил.) — такого.
    Жаркова (сущ.) — жаркóго (жаркóе — жареное кушанье, обычно мясное).

    ОтветитьУдалить
  16. Роды и жанры учить, знать отличия! Уметь приводить примеры произведений различных родов и жанров.
    Читать и пересказывать учебник на с. 51-58, отвечать на вопросы учебника.

    ОтветитьУдалить
  17. «Муму». Историко-культурный контекст рассказа

    Рссказ «Муму» написан в 1852 г., за девять лет до 1861 г., когда было отменено крепостное право.

    1852 год — рассказ «Муму».
    1861 год — отмена крепостного права.

    Что же такое крепостное право? Все население России делилось на несколько групп, называемых сословиями: дворянство, духовенство, купечество, мещанство (мелкие купцы, ремесленники, мелкие служащие), крестьянство. Человек мог перейти из одного сословия в другое в очень редких случаях. Дворянство и духовенство считались привилегированными сословиями.
    Дворяне имели право владеть землей и людьми — крепостными крестьянами. Больше половины крестьянского населения Центральной России было крепостным.
    Дворянин, которому принадлежали крестьяне, мог назначать им какие угодно наказания, мог продавать крестьян, в том числе разделять семьи; например, продать мать одному помещику, а ее детей — другому. Крепостные крестьяне считались по закону полной собственностью господина. По сути, это была узаконенная форма рабства. Крестьяне должны были работать на помещика на его поле (барщина) или отдавать ему часть заработанных денег (оброк).
    Часто дворяне жили в принадлежащих им деревнях, но бывало так, что дворяне путешествовали, жили в городе или за границей, а в деревне хозяйничал управляющий. Если дворянская семья жила в собственном доме в городе, ее обслуживала многочисленная дворня, т. е. крепостные, жившие с хозяевами в городе.

    ОтветитьУдалить

Архив блога