четверг, 28 августа 2014 г.

Тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе (2 часа в неделю)



ур.
Тема урока




Международное значение русского языка (1 час)
1
Международное значение русского языка

Повторение изученного в 5-8 классах (6 ч + 3 часа Р. Р.)
2
Р. Р. Элементы сжатия текста. Комплексный анализ текстов упр. 3, 6

3
Р.Р. Выразительные средства художественной речи. Комплексный анализ прочитанного текста (упр. 5)

4
Устная и письменная речь. Монолог и диалог. Мини-сочинение по упр. 13-14. Типология заданий А1-А5

5
Стили языка. (типология задания В1)

6
Р.Р. Научный стиль речи, научно-популярный подстиль и их признаки. Подготовка к написанию сжатого изложения по тексту на лингвистическую тему. Написание сжатого изложения. Самопроверка: редактирование текста.

7
Лексика и фразеология. Выразительные средства лексики. (типология заданий А6, В1). Обучение написанию сочинения-рассуждения на лингвистическую тему. Подготовка к устному сочинению («Зачем мы изучаем лексику?», «Зачем мы изучаем фразеологию?»)

8
Морфемика. Словообразование. Правописание гласных в корнях слов, приставок и суффиксов (типология заданий В2, В3, В4)

9
Морфология. Комплексный анализ прочитанного текста с использованием тестовых зданий типологии В.

10
К.Р. № 1. Контрольный диктант с творческим заданием «Функции знаков завершения».

Синтаксис и пунктуация. Повторение изученного в 5-8 классах. Сложное предложение. Союзные сложные предложения (7ч + 1 Р. Р.)
11
Синтаксис словосочетания (типология заданий В8)

12
Синтаксис простого осложнённого предложения (типология заданий В9, В10, В12). Комплексный анализ текста упр. 31

13
Синтаксис простого  предложения, осложнённого обособленными членами (типология заданий В11)

14
Синтаксис простого предложения, осложнённого словами, грамматически не связанными с членами предложения (типология задания В5)

15
Р. Р. Обучающее сочинение-рассуждение на лингвистическую тему «Функции знаков препинания в простом осложненном предложении»

16
Понятие о сложном предложении. Союзные и бессоюзные сложные предложения.

17
Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения. Интонация сложного предложения

18
К.Р. № 2. Контрольное сочинение-рассуждение на лингвистическую тему «Функции знаков препинания между частями сложного предложения» (на основе упр. 58)

Сложносочинённое предложение (10 ч +2 Р. Р.)
19
Понятие о сложносочинённом предложении. Смысловые отношения в сложносочинённых предложениях.

20
Сложносочинённые предложения с соединительными союзами

21
Сложносочинённые предложения с разделительными и противительными союзами

22
Р.Р. Обучающее сжатое изложение (тексты демоверсий 2010, 2011)

23
К.Р. № 3. Контрольное сжатое изложение

24
Разделительные знаки препинания между частями сложносочинённого предложения (типология заданий В6)

25
Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочинённого предложения

26
Повторение изученного о сложносочинённом предложении. Урок-зачёт

27
Пунктуация сложносочинённых и простых предложений на основе синтаксического и пунктуационного анализа прочитанного текста (типология заданий В5, В6, В9, В10,В11,В12)

28
Проверочная работа (типология заданий В5, В6, В9, В10,В11,В12, С2.2)

29
К.Р. № 4. Контрольный диктант.

30
Анализ контрольной работы № 4.

Сложноподчинённые предложения (14 ч + 5 Р. Р.)
31
Понятие о сложноподчинённом предложении. Место придаточного предложения по отношению к главному. Знаки препинания в сложноподчинённом предложении. (Упр. 89)

32
Союзы и союзные слова в сложноподчинённом предложении. Комплексный анализ текста на основе упр. 93

33

Р.Р. Развитие умений сжато пересказывать текст. Устное обучающее изложение на основе упр. 95

34
Роль указательных слов в сложноподчинённом предложении. Комплексный анализ текста упр. 100 на основе решения тестовых заданий типологии А, заданий типологии В1-В12

35
Основные группы сложноподчинённых предложений. Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными.

36
Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными. Синтаксический и пунктуационный анализ текста (Упр. 121,122)

37
Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными. Сложноподчинённые предложения с придаточными места и времени. Комплексный анализ текста на основе упр. 127

38
К.Р. № 5. Тест (типология заданий В5 – В12 Демоверсии)

39
Анализ к.р. № 5. Сложноподчинённые предложения с придаточными причины, условия, цели, следствия. Синтаксический  и пунктуационный анализ текста упр. 133

40
Языковой анализ текстов на основе упр. 141, 143. Решение тестовых заданий типологии В7

41
Сложноподчинённые предложения с придаточными образа действия, меры, степени и сравнительными. Синтаксический и пунктуационный анализ текста на основе упр. 157

42
К.Р. № 6. Контрольный диктант с творческим заданием «Зачем нужна пунктуация?»

43
Р.Р.  Языковой анализ текстов упр. 160, 162. Решения тестовых заданий типологии В7.

44
Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными; знаки препинания в них. Синтаксический и пунктуационный анализ текстов упр. 171, 172, 173

45
Р.Р. Содержательно-композиционный анализ текста. Интерпретация текста. Обучение написанию сочинения-рассуждения по интерпретации текста (на основе упр. 174)

46
Р.Р. Обучающее сочинение-рассуждение по интерпретации фрагмента прочитанного текста данного упр. 175 на морально-этическую тему

47
К.Р. № 7. Контрольное сочинение-рассуждение по интерпретации фрагмента прочитанного текста (на основе текстов Демоверсии)

48
Р.Р. Анализ контрольного сочинения-рассуждения

49
Синтаксический и пунктуационный анализ сложных предложений. Решение В6, В7, В9-В12, В14.


50
Р.Р. Комплексный анализ текстов упр. 176, 177, 178. Устное высказывание на лингвистическую тему «Зачем нужен толковый словарь?»

51
Понятие о бессоюзном сложном предложении. Интонация в бессоюзных сложных предложениях.

52
Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении (типология задания В13)

53
Бессоюзные сложные предложения со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в бессоюзном сложном предложении. синтаксический и пунктуационный анализ предложений текста упр. 195

54
Р.Р. Развитие умений создавать высказывание на лингвистическую тему. Обучающее сочинение-рассуждение на лингвистическую тему (часть С2.1) «Роль двоеточия в бессоюзном сложном предложении» на основе текста (стр. 129-130) и упр. 196

55
Бессоюзные сложные предложения со значением противопоставления, времени, условия и следствия. Тире в бессоюзном сложном предложении.

Сложные предложения с различными видами связи (4ч)
56
Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложениях. Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи

57
Синтаксический и пунктуационный анализ сложных предложений с различными видами связи (Упр. 204, 211, 217)

58
Комплексный анализ текста (обучение решению тестовых заданий типологии А экзаменационной работы)

59
Комплексный анализ текста (обучение решению тестовых заданий типологии В экзаменационной работы)

Повторение и систематизация изученного в 5-9 классах (8ч + 1 Р. Р.)
60
Общие сведения о языке. Орфография. орфографический анализ текстов на основе упр. 266, 267

61
Р. Р. Назначение орфографии в языке. Устное высказывание на лингвистическую тему «Зачем нужна орфография?»

62
К.Р. № 8. Итоговая контрольная работа в формате ГИА (пробный экзамен).

63
Лексика и фразеология. Лексический анализ.

64
Морфемика. Словообразование.

65
Анализ итоговой контрольной работы в формате ГИА 9: часть С1. Развитие коммуникативной и языковедческой компетенций школьников, их коммуникативно-речевых умений

66
Анализ итоговой контрольной работы в формате ГИА 9: часть С2.1 и С2.2. Развитие лингвистической, языковой и коммуникативной компетенций школьников, их коммуникативно-речевых умений

67
Морфология

68
Содержательно-композиционный анализ текстов упр. 274, 278

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога