пятница, 28 марта 2014 г.

Синтаксическая роль местоимений. Изменение местоимений

Изменение местоимений 
Местоимение_интерактивная таблица

Местоимения изменяются:
  • все — по падежам: меня — мной — обо мне;
  • некоторые — по родам и числам: такой — такая — такие, этот — эти.
Начальная форма местоимений — именительный падеж единственного числа.
Синтаксическая роль местоимений

Синтаксическая роль местоимения зависит от того, с какой частью речи оно соотносится.
Местоимение может быть любым членом предложения.

Если б знали вы, как мне дороги подмосковные вечера! — Вы — подлежащее, мне — дополнение.
Теперь он  мой! Я сам таков — и этим сверх того не хвастаюсь. —Он — подлежащее, мой — сказуемое, я — подлежащее, сам — определение, таков — сказуемое, этим, сверх того — дополнения.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога